Сегодня отправили нашим воинам и жителям Донбасса 125-й по счету гуманитарный конвой КПРФ Площадкой для отправки традиционно стал подмосковный совхоз имени Ленина. Пройдя большой и трудный путь в зону боевых действий, конвой прибудет к точке назначения накануне Дня Победы. Среди грузов конвоя – разнообразные продукты, медикаменты, средства гигиены, печки, окопные свечи, книги, учебные пособия для школ, книги, антнидроновые ружья. Грузы были собраны партийными организациями центра России и союзниками КПРФ по народно-патриотическим силам. При отправке конвоя лидер КПРФ Геннадий Зюганов сказал: • За 10 лет мы отправили на Донбасс уже более 20 тыс. тонн грузов. Там все, что необходимо людя
Россия до сих пор во многом живет тем, что построил комсомол
Ровно 50 лет назад – 27 апреля 1974 года – первый комсомольский отряд отправился на строительство Байкало-Амурской магистрали. Это произошло сразу после того, как проходивший с 23 по 27 апреля XVII съезд ВЛКСМ объявил БАМ ударной комсомольской стройкой.
БАМ и сегодня играет огромную роль как в развитии нашего Дальнего Востока, так и в укреплении наших экономических связей с таким важнейшим стратегическим партнером, как могучий социалистический Китай.
А чтобы перечислить все народнохозяйственные объекты, которые были построены в режиме ударных комсомольских строек, не хватит никакого поста. Скажу только, что это и железные дороги
Чтобы прекратить рост цен на авиабилеты, надо умерить аппетиты и авиакомпаний, и нефтяных корпораций
Прокомментировал для Вести FM рост цен на авиабилеты. По данным Росстата, стоимость перелета экономклассом внутри России в феврале этого года оказалась на 42% больше, чем в феврале прошлого года! Колоссальный рост на фоне официальной инфляции в 7,4%.
Мы видим также все больше различных ухищрений со стороны авиакомпаний, которые, например, нередко отменяют бесплатный багаж, и люди вынуждены платить за перелет намного больше даже при умеренном росте цены на сам билет.
Это серьезнейшая проблема. У нас – самая большая в мире страна, ее связанность и целостность во многом зависят от доступности
Герой СВО впервые в России стал руководителем района! Депутаты думы Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа единогласно избрали ветерана специальной военной операции Руслана Александрова новым главой муниципального образования. На фронт он, кстати, пошел добровольцем. Я много раз говорил в эфире российского телевидения: мы должны максимально использовать в системе управления людей, прошедших СВО. Среди них много умных, знающих, энергичных людей. А главное – они, рискуя своей жизнью, доказали свою преданность нашей Родине, нашему народу. И обратите внимание на шеврон на рукаве Руслана. Я постоянно вижу такой у бойцов СВО. Наша Армия все больше воюет под красным, советским
35 лет назад настоящие коммунисты спасли Китай от участи колонии Запада. Рассказал об этом в эфире телеканала «Россия-1» В студии обсуждался визит в Китай госсекретаря США Энтони Блинкена. Западные СМИ пишут, что глава американской дипломатии приехал запугивать КНР санкциями за поставки России технологий и продукции двойного назначения. Я обратил внимание на то, что накануне своего визита Блинкен в своем интервью обвинил Китай в таких тяжелейших нарушениях прав человека, как принудительный труд и даже геноцид. Также я напомнил, что в эти же дни, но 35 лет назад – весной 1989 года, Запад тоже поливал Китай обвинениями в нарушении прав человека и требовал ни в коем случае не трогать собравш
Почему мы продолжаем продавать Западу титан? Для России продажа титана западным компаниям – это очень небольшая часть экспортных доходов. А вот Запад, лишившись нашего титана, столкнется с серьезными проблемами при производстве оружия В эфире программы «60 минут» на телеканале «Россия-1» обсудили новость: правительство Канады позволило Airbus использовать российский титан, несмотря на санкции. У авиастроительного концерна Airbus в Канаде есть ряд заводов. Вот им и разрешено продолжать использовать российский титан, несмотря на то, что канадское правительство ввело санкции против крупнейшего в России (и во всем мире) производителя титана «ВСМПО-Ависма». А давайте задумаемся: зачем мы вообще